Поиск по этому блогу

понедельник, 16 марта 2015 г.

Моя D'oliva/Уходовая косметика D'oliva pharma theiss cosmetics

Всем привет, сегодня расскажу вам о своей новой удачной находке - об уходовой косметике марки D'oliva.
Итак, доллар растет как бешеный, и уже ну казалось бы совсем бюджетная косметика для ухода типа Garnier и Nivea по цене сравнялась с аптечной. Вот я и пошла в аптеку, где еще не успели поменять ценники и цены оказались вполне приемлемы.
D'oliva - это немецкая марка, и на мое мнение очень хорошего качества, а оригинальному запаху их продуктов я вообще вечно могла бы петь оды (по-моему это идеальный запах для ухода). Так у меня оказалось аж 7 продуктов этой марки. Теперь поподробнее.

D'oliva тонизирующий лосьон для чувствительной кожи 200 мл. Помимо потрясающего запаха, он успокаивает кожу, убирает остатки косметики и умывалок, отлично освежает. Никаких посторонних ощущений не вызвал, никакой липкости или стянутости замечено не было. Основные компоненты: экстракт листьев оливы, аллантоин, экстракт гамамелиса.
Цена: в районе 75-90 грн
D'oliva Пенка для умывания Глубокое очищение для сухой, нормальной и чувствительной кожи. 100мл. Тот же великолепный запах, хорошо очищает кожу от макияжа, не сушит кожу, очищает поры. Объем, правда не большой, а продукт достаточно жидкий, поэтому расход будет большой. Зато пенка оооочень деликатная, хорошо пенится и отлично справляется со своими задачами. Основные компоненты: оливковое и касторовое масло, биотин, масло жожоба.
Цена: в районе 55-65 грн 
Маски от D'oliva - это вообще отдельный разговор. Слева на право:
Релаксирующая маска с какао и маслом ши. На моем лице она оказывает увлажняющий, нет, даже питательный эффект. Жалко не купила ее раньше, зимой. Пахнет какао.
Очищающая маска с морской солью. Самая любимая, с нее началось мое знакомство с маркой. Увлажняет, тонизирует и выравнивает цвет лица. Пользуюсь каждую неделю.
Утренняя освежающая маска с витамином С. Она просто пробуждает мою кожу, а еще очищает ее и придает лицу живости. В идеале использовать ее по утрам, но так же отлично подойдет и в течении дня.
Все маски мне очень понравились, особенно очищающая, которая великолепно выравнивает цвет лица и эффект этот держится долго. Консистенция у всех кремовая. Наносить на 10-15 минут, пока маску не перестанет быть видно на лице. Однозначно могу советовать. Объем 30 мл у каждой, зато расход не слишком быстрый.
Цена: В районе 40-55 грн

Также есть у меня 2 продукта для рук - крем и бальзам D'oliva . Они оба очень хороши, но запах крема мне нравится намного больше (тот же классический аромат фирмы), а бальзам пахнет миндалем и чем-то цветочным, немного приторно. Бальзам дает более интенсивное питание, а крем - скорее повседневное, обоими я очень довольна.
Цена каждого: в районе 50-60 грн

Вот такой теперь мой обновленный уход на ближайшее время)
Надеюсь, была полезной.
Лена




Комментариев нет:

Отправить комментарий